Заключение

Страница 2

Кризисной территорией эксперты считают зону Кизеловского угольного бассейна.

Членство России в ВТО и создание общеевропейского экономического пространства приведут к тому, что экономике Пермского края придется развиваться в более острой конкурентной среде. Сложившаяся транспортная схема Прикамья возникла в ходе ускоренной индустриализации советского периода, в условиях директивной, плановой, жестко централизованной экономики.

После принятия Устава края многие вопросы, связанные с пространственным развитием, должны найти отражение в специальном краевом законе о региональной политике. Для консолидации власти, общества и бизнеса в крае необходимо разработать и принять так называемую «дорожную карту», «путеводитель» пространственного развития. Этот документ на долгие годы сможет стать хорошим ориентиром для координации действий всех заинтересованных сторон.

Страницы: 1 2 

Больше по географии:

История Таттинского улуса (района)
Этапы заселения таттинской земли: Первый этап (?-XIII вв.) – палеоазиаты, тунгусы, ламуты. Второй этап (XIII – XV вв.) – проникновение баягантайцев и якутских родов. Третий этап (XV- XVII вв.) – появление жехсогонцев, батулинцев во главе с Хоро, кангаласцев с шаманом Кэрэкээном. Изменение территори ...

Биологические ресурсы
Лесные Лесные ресурсы относятся к возобновляемым ресурсам. Мировые лесные ресурсы характеризуются двумя главными показателями: размерами лесной площади (4,1 млрд. га или около 27% площади суши) и запасами древесины на корню (350 млрд. м3), которые благодаря постоянному приросту ежегодно увеличивают ...

Внешнеэкономические связи
В 2002-2003 гг. внешнеэкономические связи Украины, ее регионов осуществлялись в сложных условиях, на которые оказывают влияние внутренние и внешние факторы. Прежде всего, это ухудшение конъюнктуры на традиционных внешних рынках для украинских товаров. Далее, следствия финансового кризиса, которые п ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geodesire.ru