Более высокая плотность – на лицо обратная тенденция: чем новее среда в городе, тем более разреженно расположены постройки. Например, в ОЭЗ здания расположены на огромных расстояниях (для пешеходов), а дороги занимают обширные площади. Это основной момент, который идёт в разрез с идеями нового урбанизма. Допущу вольное высказывание на эту тему: возможно, власти имея сложившуюся структуру управления (например, нынешний мэр Прох В.Э. на посту с 1992 года) с психологической точки зрения утверждая такие проекты, создающие некий масштаб и визуальную монументальность, хотят оставить след после себя, что присуще правителям долго находящимся у власти. Я вижу решение этой проблемы только в том, чтобы заострить вопрос на проблеме плотности и пересмотреть некоторые проекты пока это ещё возможно.
Зелёный транспорт – город наоборот отходит от принципа экологичности и перестраивается в автомобильную среду, что также относится к вопросу о плотности застройки. Тем не менее, по городу приятно гулять, поэтому пешие передвижения имеют место значительно больше, чем это представляется с первого взгляда.
Устойчивое развитие – в местном университете (МУПОЧ) с 2007 года существует кафедра Устойчивого Инновационного Развития. Главная идея которого – развития не в ущерб последующему поколению. До реализации в полной мере в плане городской среды этого принципа ещё далеко. Но диалог запущен.
Качество жизни – последний принцип, который вытекает из всех предыдущих. Конечно формирование среды, в которой живут и развиваются люди, формирует их психологию и в какой-то степени тип мышления. Поэтому, чтобы в свою очередь создавать качественную среду для жизни, необходимо наделять людей, которые будут осуществлять (направлять и координировать) проекты в этой сфере свободной современной философией.
Принципы нового урбанизма можно применять ко всем городам малым и крупным. Дубна – небольшой город. В будущем местные власти хотят поднять уровень населения города до, приблизительно, 100 тысяч человек. Чтобы город имел все преимущества малых городов, но, в то же время, максимально использовал человеческие ресурсы.
дубна наукоград транспортный
Больше по географии:
Природные зоны, флора и фауна
Климат кенийского нагорья один из самых лучших в Африке. Исключительно разнообразен растительный мир Кении. На северо-востоке страны - полупустыни и солончаки. По мере увеличения осадков полупустыня сменяется районами с редким травяным покровом и низкими деревцами. Нагорье Кении - это саванны с пло ...
Черное море (структура водных слоев)
Дно Черного моря от прибоя и до глубины 120-200 метров представляет собой, за небольшим исключением, пологий склон. Это так называемый шельф. Мы все ныряем в самой мелководной части шельфа, где имеются скалы и песок. Глубже на дне шельфа залегает ил. Шельф обрывается в районе Кавказа сравнительно к ...
Лесные ресурсы
Доля гарей от общей площади лесов - 1,755%, доля вырубок от общей площади лесов - 0,63%. Северный и западный районы республики покрыты главным образом таежной растительностью, а южная и центральная части - степной и лесостепной. На северных склонах хребтов Забайкалья преимущественно лиственничные, ...