Более высокая плотность – на лицо обратная тенденция: чем новее среда в городе, тем более разреженно расположены постройки. Например, в ОЭЗ здания расположены на огромных расстояниях (для пешеходов), а дороги занимают обширные площади. Это основной момент, который идёт в разрез с идеями нового урбанизма. Допущу вольное высказывание на эту тему: возможно, власти имея сложившуюся структуру управления (например, нынешний мэр Прох В.Э. на посту с 1992 года) с психологической точки зрения утверждая такие проекты, создающие некий масштаб и визуальную монументальность, хотят оставить след после себя, что присуще правителям долго находящимся у власти. Я вижу решение этой проблемы только в том, чтобы заострить вопрос на проблеме плотности и пересмотреть некоторые проекты пока это ещё возможно.
Зелёный транспорт – город наоборот отходит от принципа экологичности и перестраивается в автомобильную среду, что также относится к вопросу о плотности застройки. Тем не менее, по городу приятно гулять, поэтому пешие передвижения имеют место значительно больше, чем это представляется с первого взгляда.
Устойчивое развитие – в местном университете (МУПОЧ) с 2007 года существует кафедра Устойчивого Инновационного Развития. Главная идея которого – развития не в ущерб последующему поколению. До реализации в полной мере в плане городской среды этого принципа ещё далеко. Но диалог запущен.
Качество жизни – последний принцип, который вытекает из всех предыдущих. Конечно формирование среды, в которой живут и развиваются люди, формирует их психологию и в какой-то степени тип мышления. Поэтому, чтобы в свою очередь создавать качественную среду для жизни, необходимо наделять людей, которые будут осуществлять (направлять и координировать) проекты в этой сфере свободной современной философией.
Принципы нового урбанизма можно применять ко всем городам малым и крупным. Дубна – небольшой город. В будущем местные власти хотят поднять уровень населения города до, приблизительно, 100 тысяч человек. Чтобы город имел все преимущества малых городов, но, в то же время, максимально использовал человеческие ресурсы.
дубна наукоград транспортный
Больше по географии:
Лесные ресурсы
Лесные площади занимают 22% площади Индии, но леса на хозяйственные нужды не хватает. Лес – источник топлива и древесины. Серьезными негативными последствиями сопровождается уничтожение лесов, особенно в Гималаях [3]. По официальным данным, леса, сохранившиеся преимущественно в горных и холмистых р ...
Достопримечательности
Город Дели, расположенный на правом берегу реки Джамны, на перекрестке торговых путей, в течение многих веков и даже тысячелетий был столицей разных государств: с начала XIII века - Делийского султаната, с начала ХVI века - империи Великих Моголов, с 1911 года - Британской Индии, с 1947 года - Инди ...
Археологические памятники
Первые археологические раскопки в Горном Алтае связаны с именем Карла Фридриха Ледебура. В 1826 году Ледебур организовал экспедицию в Горный Алтай, где изучал климат, флору и фауну. Он решил раскопать несколько курганов в бассейне реки Чарыш в Усть-Канском районе. Первые обширные раскопки в различн ...